Часто задаваемые вопросы

1. Каков график и режим работы отделений и ТОСП МФЦ?

Вы всегда можете узнать актуальный график работы отделений и территориально обособленных структурных подразделений МФЦ на нашем сайте в разделе «Отделения».

2. Как можно зарегистрировать учетную запись в ЕСИА, подтвердить личность в ЕСИА, или восстановить доступ в ЕСИА?

Наиболее подробную инструкцию Вы можете получить здесь.

3. Как записаться на прием?

Все очень просто. На главной странице сайта или в личном кабинете во вкладке «мои записи» необходимо заполнить форму и выбрать удобную дату и время для посещения.

4. Какие документы нужны для оказания услуги?

Для того, чтобы получить консультацию специалиста МФЦ, Вам обязательно нужно иметь при себе паспорт. Остальной пакет документов зависит от услуги, который Вы можете уточнить на сайте в разделе «Услуги».

5. Как можно узнать статус услуги?

Для уточнения статуса услуги необходимо на главной странице сайта выбрать вкладку "Узнать статус услуги" (находится в форме записи на прием), ввести номер дела из расписки, выданной в МФЦ, в пустое поле, нажать "Проверить" и подождать. . Также в случае если в МФЦ вы предъявляли СНИЛС, статус услуги можно посмотреть в личном кабинете во вкладке «Мои услуги».

6. Можно ли получить юридическую консультацию на базе МФЦ?

Да, Вы можете проконсультироваться с юристом в следующих отделениях МФЦ:

  • г. Алексин, отделение № 1 и № 32
  • г.  Ефремов, отделение № 10
  • Тула, зареченский район отделение № 11
  • г.  Кимовск, отделение № 13
  • г. Киреевск, отделение № 14
  • п. Ленинский, отделение № 16
  • г. Новомосковск, отделение № 17
  • г. Тула, Пролетарский район отделение № 20
  • г. Тула, Советский район отделение № 21
  • г. Узловая, отделение № 24
  • г. Тула, Центральный район отделение № 25
  • г. Щекино, отделение № 28
  • г. Тула, Центральный район отделение № 33
  • г. Венев, отделение № 6
  • г. Донской, отделение № 8
  • г. Богородицк, отделение № 5
  • г. Новомосковск, отделение № 34 
На юридическую консультацию можно записаться по алгоритму из пункта 3

7. Каким образом можно уточнить результат оформления социальных выплат?

Для уточнения результата оформления социальных выплат необходимо обратиться в отдел социальной защиты населения Вашего района, т.к. решение о предоставлении услуги принимает непосредственно ОСЗН. (КОНТАКТЫ ОСЗН)

8. Возможно ли оплатить госпошлину в отделении МФЦ?

Да, в отделениях есть платежные терминалы, с помощью которых Вы сможете оплатить госпошлину безналичным расчетом.

9. Есть ли возможность сделать фото в отделении МФЦ при замене водительского удостоверения?

Да, при получении этой услуги в МФЦ фото для водительского удостоверения сделать возможно.

10. Есть ли в отделениях МФЦ доступ к интернету?

В каждом отделении МФЦ имеется бесплатный и открытый доступ к Wi-fi, а также выделен специальный компьютер в открытой зоне доступа, с помощью которого Вы сможете зарегистрироваться на портале «Госуслуги».


Ваша проблема решена?
Спасибо за Ваш отзыв!