Частые вопросы

Часто задаваемые вопросы

1. Каков график и режим работы отделений и ТОСП МФЦ?

Вы всегда можете узнать актуальный график работы отделений и территориально обособленных структурных подразделений МФЦ на нашем сайте в разделе «Отделения», а также по телефону горячей линии 8 (800) 450 00 71.

2. Как можно зарегистрировать учетную запись в ЕСИА, подтвердить личность в ЕСИА, или восстановить доступ в ЕСИА?

Наиболее подробную инструкцию Вы можете получить здесь.

3. Как записаться на прием?

Все очень просто. На главной странице сайта необходимо заполнить форму и выбрать удобную дату и время для посещения, а также можно записаться через телефон горячей линии 8 (800) 450 00 71.  Еще один способ – через терминалы электронной очереди при личном посещении отделения.

4. Какие документы нужны для оказания услуги?

Для того, чтобы получить консультацию специалиста МФЦ, Вам обязательно нужно иметь при себе паспорт. Остальной пакет документов зависит от услуги, который Вы можете уточнить на сайте в разделе «Услуги» или по телефону горячей линии 8 (800) 450 00 71

5. Как можно узнать статус услуги?

Для уточнения статуса услуги необходимо на главной странице сайта выбрать вкладку "Узнать статус услуги" (находится в форме записи на прием), ввести номер дела из расписки, выданной в МФЦ, в пустое поле, нажать "Проверить" и подождать. В случае, если требуется более подробная информация об услуге, рекомендуем обратиться на горячую линию по телефону 8 (800) 450 00 71.

6. Можно ли получить юридическую консультацию на базе МФЦ?

Да, Вы можете проконсультироваться с юристом в следующих отделениях МФЦ:

  • г. Алексин, отделение № 1 и № 32
  • г.  Ефремов, отделение № 10
  • Тула, зареченский район отделение № 11
  • г.  Кимовск, отделение № 13
  • г. Киреевск, отделение № 14
  • п. Ленинский, отделение № 16
  • г. Новомосковск, отделение № 17
  • г. Тула, Пролетарский район отделение № 20
  • г. Тула, Советский район отделение № 21
  • г. Узловая, отделение № 24
  • г. Тула, Центральный район отделение № 25
  • г. Тула, Центральный район отделение № 26
  • г. Щекино, отделение № 28
  • г. Тула, Центральный район отделение № 33
  • г. Венев, отделение № 6
  • г. Донской, отделение № 8
Также на юридическую консультацию можно записаться, оставив заявку на Горячей линии МФЦ по номеру 8-800-450-00-71 и согласовав время и дату посещения с юрисконсультом МФЦ. 

7.  Каким образом можно уточнить результат оформления социальных выплат?

Для уточнения результата оформления социальных выплат необходимо обратиться в отдел социальной защиты населения Вашего района, т.к. решение о предоставлении услуги принимает непосредственно ОСЗН. (КОНТАКТЫ ОСЗН)

8.  Возможно ли оплатить госпошлину в отделении МФЦ?

Да, в отделениях есть платежные терминалы, с помощью которых Вы сможете оплатить госпошлину безналичным расчетом.

9.Есть ли возможность сделать фото в отделении МФЦ при замене водительского удостоверения?

Да, при получении этой услуги в МФЦ фото для водительского удостоверения сделать возможно.

10. Есть ли в отделениях МФЦ доступ к интернету?

В каждом отделении МФЦ имеется бесплатный и открытый доступ к Wi-fi, а также выделен специальный компьютер в открытой зоне доступа, с помощью которого Вы сможете зарегистрироваться на портале «Госуслуги».

11.  Возможно ли получить обслуживание на дому?

МФЦ Тульской области осуществляют выездное бесплатное обслуживание для следующих категорий граждан:

  • Ветераны Великой Отечественной войны.
  • Инвалиды Великой Отечественной войны.
  • Инвалиды I группы, семьи, имеющие детей-инвалидов, ребенка-инвалида.
  •  Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы.
  •  Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры ордена Трудовой Славы.
Ваша проблема решена?
Спасибо за Ваш отзыв!