Частые вопросы

Часто задаваемые вопросы

1. Каков график и режим работы отделений и ТОСП МФЦ?

Вы всегда можете узнать актуальный график работы отделений и удаленных рабочих мест на нашем сайте в разделе «Отделения», а также по телефону горячей линии 8 (800) 450 00 71.

2. Как можно зарегистрировать учетную запись в ЕСИА, подтвердить личность в ЕСИА, или восстановить доступ в ЕСИА?

Наиболее подробную инструкцию Вы можете получить здесь.

3. Как записаться на прием?

Все очень просто. На главной странице сайта необходимо заполнить форму и выбрать удобную дату и время для посещения, а также можно записаться через телефон горячей линии 8 (800) 450 00 71.  Еще один способ – через терминалы электронной очереди при личном посещении отделения.

4. Какие документы нужны для оказания услуги?

Для того, чтобы получить консультацию специалиста МФЦ, Вам обязательно нужно иметь при себе паспорт и СНИЛС. Остальной пакет документов зависит от услуги, который Вы можете уточнить на сайте в разделе «Услуги» или по телефону горячей линии 8 (800) 450 00 71

5. Как можно узнать статус услуги?

Для уточнения статуса услуги необходимо на главной странице сайта выбрать вкладку "Узнать статус услуги" (находится в форме записи на прием), ввести номер дела из расписки, выданной в МФЦ, в пустое поле, нажать "Проверить" и подождать. В случае, если требуется более подробная информация об услуге, рекомендуем обратиться на горячую линию по телефону 8 (800) 450 00 71.

6. Можно ли получить юридическую консультацию на базе МФЦ?

Да, Вы можете проконсультироваться с юристом в следующих отделениях МФЦ:

7.  Каким образом можно уточнить результат оформления социальных выплат?

Для уточнения результата оформления социальных выплат необходимо обратиться в отдел социальной защиты населения Вашего района, т.к. решение о предоставлении услуги принимает непосредственно ОСЗН. (КОНТАКТЫ ОСЗН)

8.  Возможно ли оплатить госпошлину в отделении МФЦ?

Да, в отделениях есть платежные терминалы, с помощью которых Вы сможете оплатить госпошлину безналичным расчетом.

9.Есть ли возможность сделать фото в отделении МФЦ при замене водительского удостоверения?

Да, при получении этой услуги в МФЦ фото для водительского удостоверения сделать возможно.

10. Есть ли в отделениях МФЦ доступ к интернету?

В каждом отделении МФЦ имеется бесплатный и открытый доступ к Wi-fi, а также выделен специальный компьютер в открытой зоне доступа, с помощью которого Вы сможете зарегистрироваться на портале «Госуслуги».

11.  Возможно ли получить обслуживание на дому?

МФЦ Тульской области осуществляют выездное бесплатное обслуживание для следующих категорий граждан: