ЕСЛИ ВЫ ЗАПИСАЛИСЬ, НО НЕ МОЖЕТЕ ПРИЙТИ В ОТДЕЛЕНИЕ МФЦ.
Отмените запись в личном кабинете на нашем сайте или по телефону 8-800-450-00-71
ОТМЕНИВ СВОЮ ЗАПИСЬ, ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ДРУГИМ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОБРАТИТЬСЯ В МФЦ.
Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений

Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений

Орган, предоставляющий услугу

Администрация муниципального образования город Донской

Получатели услуги

Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории муниципального образования город Донской, обратившийся с письменным заявлением по форме, представленной в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту, по адресу администрации муниципального образования город Донской: г.Донской, мкр. Центральный, ул.Комсомольская, д.4 или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или оставивший заявление в электронном виде, заполненное и отправленное с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее – РПГУ).

Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории муниципального образования город Донской, обратившийся с письменным заявлением по форме, представленной в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту, по адресу администрации муниципального образования город Донской: г.Донской, мкр. Центральный, ул.Комсомольская, д.4 или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или оставивший заявление в электронном виде, заполненное и отправленное с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее – РПГУ).

Перечень документов

Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ.

1)                      паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;

2)                      копию документа, удостоверяющая права (полномочия) представителя физического, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости);

3)                      документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются);

4)                      сведения о стоимости транспортных средствах, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи, относящихся в соответствии с законодательством к объекту налогообложения транспортным налогом, относящихся в соответствии с законодательством РФ к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц;

5)                      документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи (договор или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);

6)             правоустанавливающие документы на объекты недвижимости гражданина и членов его семьи, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

7)             если представлены документы и информация о членах семьи заявителя, то заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц представителей на обработку персональных данных (предоставляются документы (согласие), заверенные нотариально или письменное согласие каждого члена семьи в присутствии должностного лица администрации).

Стоимость услуги и порядок оплаты

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

Срок оказания услуги

Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 17 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги может увеличиться на период ожидания очередного заседания Комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Донской, но не более чем на четырнадцать дней.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) уведомления о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма заявителю с приложением справки о размере дохода и стоимости имущества заявителя и членов его семьи либо письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа (в приеме документов)

поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

срок действия представляемых документов истек;

отсутствие у членов семьи или одиноко проживающего гражданина постоянной регистрации на территории муниципального образования город Донской;

отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.

Прочая информация