ЕСЛИ ВЫ ЗАПИСАЛИСЬ, НО НЕ МОЖЕТЕ ПРИЙТИ В ОТДЕЛЕНИЕ МФЦ.
Отмените запись в личном кабинете на нашем сайте или по телефону 8-800-450-00-71
ОТМЕНИВ СВОЮ ЗАПИСЬ, ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ДРУГИМ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОБРАТИТЬСЯ В МФЦ.
Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Орган, предоставляющий услугу

Администрация муниципального образования город Донской

Получатели услуги

В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица.

От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

Перечень документов

Для предоставления услуги Заявитель предоставляет заявление, по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

Копию документа удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости);

Схему(ы) расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории;

Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.

Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица).

Заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно представить следующие документы:

- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- Документ о ранее зарегистрированных правах на земельный участок (государственный акт на право постоянного /бессрочного/ пользования, свидетельство о праве постоянного /бессрочного/ пользования);

- Копию полного пакета уставных документов;

- Копию протокола о назначении руководителя;

- Выписку из ЕГРЮЛ (расширенную);

- Выписку из ЕГРИП (расширенную);

- Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости и земельный, участок либо;

- Копию документа, удостоверяющего (устанавливающего) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (в случае отсутствия сведений в ЕГРП);

- Технический паспорт здания (строения), расположенного на земельном участке или выписка из него, выписку поэтажного плана, выписку плана земельного участка, экспликацию к поэтажному плану.

-Топографическую основу земельного участка с указанием даты и наименования организации, выполнившей топографическую съемку (съемка текущих изменений) в масштабе 1:500.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Перечисленные документы получают специалисты, ответственные за предоставление Услуги, по каналам межведомственного взаимодействия.

Стоимость услуги и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Срок оказания услуги

Срок предоставления Услуги составляет не более 15 дней со дня подачи в установленном порядке заявления о предоставлении Услуги.

Выдача документа, являющегося результатом предоставления Услуги, осуществляется в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.

Результат оказания услуги

Выдача документов (постановление) об утверждении схем(ы) расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;

Письмо об отказе в утверждении схем(ы) расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.

Основания для отказа (в приеме документов)

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения Услуги (перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, является исчерпывающим), являются:

1) Обращение за предоставлением Услуги лиц, не указанных в пункте 2 Регламента.

2) Если в письменном заявлении не указана фамилия заявителя, его направившего, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) Если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

4) Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных пунктом 6 Регламента.
5) Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов либо документов, содержащих недостоверные сведения.

Прочая информация