ЕСЛИ ВЫ ЗАПИСАЛИСЬ, НО НЕ МОЖЕТЕ ПРИЙТИ В ОТДЕЛЕНИЕ МФЦ.
Отмените запись в личном кабинете на нашем сайте или по телефону 8-800-450-00-71
ОТМЕНИВ СВОЮ ЗАПИСЬ, ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ДРУГИМ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОБРАТИТЬСЯ В МФЦ.

Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации

 

Орган, предоставляющий услугу

Администрация муниципального образования Одоевский район

 

Получатели услуг

Физические лица

Юридические лица

Перечень документов

- Заявление;

 

Заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается застройщиком либо его уполномоченным представителем. Заявления, подписанные от имени юридического лица, заверяются его печатью.

 

В случае направления заявления в форме электронного документа оно должно быть заверено электронной цифровой подписью.

 

В заявлении должны быть указаны все необходимые реквизиты согласно установленным Административным регламентом формам. Сокращения и исправления в заявлении не допускаются. В случае когда почтовый адрес и адрес фактического местонахождения заявителя не совпадают, в заявлении указываются оба адреса.

 

При подаче заявления в Администрацию Заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность Заявителя либо его представителя, с доверенностью, выданной в установленном действующим законодательством порядке.

 

Заявитель при подаче заявления, вправе приложить к нему следующие документы:

а) правоустанавливающие и (или) правоустанавливающие документы на объект (объекты) адресации;

б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета;

и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации.

Администрация и МФЦ не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в организации предоставления муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами.

 

Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Заявитель вправе дополнительно представить по собственной инициативе следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случае если право на недвижимое имущество зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) разрешение на строительство для вновь созданных (реконструируемых) объектов (для индивидуальных жилых домов до 01.03.2015 разрешение на строительство не требуется);

3) ситуационная схема размещения объекта недвижимости;

4) сведения об упорядочении почтовых адресов в населенном пункте (архивные копии решений, постановлений сельских, поселковых, городских, районных и областных Советов народных депутатов) при наличии таковых;

5) копии правового акта о предоставлении земельного участка;

6) кадастровые паспорта или кадастровые выписки на объекты адресации, которым требуется присвоение (изменение) адреса.

 

Перечисленные документы получают специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных.

По межведомственным запросам, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

Стоимость услуги и порядок оплаты

Бесплатно

Срок оказания услуги

11 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления о предоставлении муниципальной услуги

Результат оказания услуги

- постановление администрации муниципального образования Одоевский район о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации на территории муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района (далее - постановление администрации муниципального образования);

 

- решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса, изменения или аннулировании его адреса.

 

Основания для отказа (в приеме документов)

- документы поданы лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;

 

- текст документа не поддается прочтению;

 

- в документе имеются подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, документы исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.