ЕСЛИ ВЫ ЗАПИСАЛИСЬ, НО НЕ МОЖЕТЕ ПРИЙТИ В ОТДЕЛЕНИЕ МФЦ.
Отмените запись в личном кабинете на нашем сайте или по телефону 8-800-450-00-71
ОТМЕНИВ СВОЮ ЗАПИСЬ, ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ДРУГИМ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОБРАТИТЬСЯ В МФЦ.
Признание в муниципальном и частном жилом фонде в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

Признание в муниципальном и частном жилом фонде в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

 

Орган, предоставляющий услугу

Администрация муниципального образования Одоевский район

 

Получатели услуг

Родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, являющиеся гражданами Российской Федерации, проживающие в муниципальном образовании Одоевский район Тульской области.

 

Перечень документов

а) для постановки ребенка на учет:

         - документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка, или копию решения администрации муниципального образования Одоевский район о назначении опекуна или приемного родителя (на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи);

         - копия свидетельства о рождении ребенка (с предъявлением оригинала документа);

         - копия документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории (для граждан, имеющих льготы на получение услуги) с предоставлением оригинала документа.

         б) для зачисления ребенка в учреждение:

       - копия свидетельства о рождении ребенка или копии свидетельства о рождении (усыновлении) других детей, матерью, отцом (законным представителем) которых является заявитель (с предъявлением оригинала документа);

         - документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка или копию решения администрации муниципального образования Одоевский район о назначении опекуна или приемного родителя (на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи);

         - медицинская справка о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности посещения учреждения;

         - копия документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории (для граждан, имеющих льготы на получение услуги) с предоставлением оригинала документа.

 

Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящимися в распоряжении других органов, и которые заявитель вправе представить в учреждение по собственной инициативе, являются:

- сведения о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников (ПФР);

- запрос сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица (ПФР);

- сведения о получении пенсии проходившим службу в органах внутренних дел (МВД России);

- предоставление сведений о нахождении гражданина на регистрационном учете в государственном учреждении службы занятости населения в целях поиска подходящей работы и регистрационном учете безработных граждан, о назначенных безработному гражданину социальных выплатах, периодах участия в оплачиваемых общественных работах, переезде по направлению органов службы занятости в другую местность для трудоустройства и руководства пользователя электронного сервиса системы межведомственного электронного взаимодействия (Минтруд России);

- данные о начислениях, фактах оплаты и квитанциях (Казначейство России);

- запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о размере пенсии (ПФР);

- сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих (Минобороны России);

- выписка из ЕГРИП (краткие сведения) (ФНС России);

- выписка из ЕГРЮЛ (краткие сведения) (ФНС России);

- сведения об отсутствии регистрации родителей (одного из родителей) в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователей (страхователя) и о неполучении ими (им) ежемесячного пособия по уходу за ребенком, а также единовременного пособия при рождении ребенка за счет средств обязательного социального страхования (ФСС России);

- предоставление сведений о нахождении гражданина на регистрационном учете в государственном учреждении службы занятости населения в целях поиска подходящей работы и регистрационном учете безработных граждан, о назначенных безработному гражданину социальных выплатах, периодах участия в оплачиваемых общественных работах, переезде по направлению органов службы занятости в другую местность для трудоустройства и руководства пользователя электронного сервиса системы межведомственного электронного взаимодействия (Минтруд России);

- сведения о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) (РСМЭВ);

- сведения, содержащиеся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования;

- сведения о регистрации ребенка по месту жительства;

- сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) (ФНС)

 

 

Стоимость услуги и порядок оплаты

Бесплатно

Срок оказания услуги

30 дней

Результат оказания услуги

Прием заявления, постановка на учет и зачисление ребенка в учреждение, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

Основания для отказа (в приеме документов)

- документы поданы лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;

- текст документа не поддается прочтению;

- в документе имеются подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, документы исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.