Тула

  1. Внесение в городской реестр парковочных разрешений инвалидов Великой Отечественной войны, ветеранов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, иных лиц, перевозящих инвалидов или участников Великой Отечественной войны, записей о парковочных разрешениях, сведений об изменении записей о парковочных разрешениях, об аннулировании записей о парковочных разрешениях;
  2. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального  образования;
  3. Выдача разрешений на строительство при осуществлении  строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования;
  4. Подготовка и выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений;
  5. Выдача Выписки из  похозяйственной книги;
  6. Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования;
  7. Оформление и выдача ордеров на производство  земляных работ, связанных с разрытиями на территории округа;
  8. Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка;
  9. Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином реестре муниципального имущества города Тулы;
  10. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
  11. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров  разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
  12. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
  13. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения;
  14. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  15. Признание в муниципальном жилом фонде в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
  16. Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального  найма жилых помещений;
  17. Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
  18. Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов;
  19. Выдача сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
  20. Уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
  21. Уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома