Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Орган, предоставляющий услугу

Администрация муниципального образования Веневский район

Получатели услуги

Физические и юридические лица.

 

Перечень документов

- запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.

- копия документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя (в случае если обращается представитель Заявителя);

- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае если обращается представитель Заявителя).

 

Стоимость услуги и порядок оплаты

Бесплатно

Срок оказания услуги

30 дней

Результат оказания услуги

1) архивная справка;

2) архивная выписка;

3) архивная копия;

4) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

Основания для отказа (в приеме документов)

- если лицом, представившим заявление, не предъявлен документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (при предоставлении запроса лично);

- если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) (при предоставлении запроса лично);

- представление запроса, оформленного с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также, если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.