Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире

Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире

Орган, предоставляющий услугу

Администрация муниципального образования Веневский район

Получатели услуги

В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги (далее – Заявитель) могут выступать физические лица.

От имени граждан в предоставлении Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

Перечень документов

Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель предоставляет:

1. Заявление, оформленное по форме согласно приложению. Заявление, направленное по электронной почте, должно быть заверено электронной подписью заявителя. При получении заявления по электронной почте, должностное лицо отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет на электронный адрес Заявителя уведомление                     о получении заявления, с указанием присвоенного входящего номера и даты его получения.

Датой получения заявлений является день регистрации в журнале входящей корреспонденции должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции.

2. Документы, подтверждающие состав семьи (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются);

3. Выписка из домовой книги (на Заявителя и в отношении всех жильцов и собственников, проживающих в квартире);

4. Копия лицевого счета по месту жительства (на заявителя                           и в отношении всех жильцов и собственников, проживающих в квартире);

5. Справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;

6. Технический план на приобретаемое изолированное жилое помещение, заверенный подписью кадастрового инженера;

7. Письменные отказы остальных нанимателей, собственников                          и совершеннолетних членов их семей данной квартиры, от права выкупа, имеющих равные права с Заявителем на приобретение по договору купли-продажи данного помещения (если таковые имеются);

8. Доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, оформленная в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, или нотариально заверенная копия такой доверенности в случае, если от имени Заявителя действует его представитель по доверенности;

9. Справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии)                   у Заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;

10. Справка из органа учета (органа местного самоуправления, уполномоченного на признание граждан малоимущими и нуждающимися                 в жилом помещении по договору социального найма, принятие их на учет               в качестве нуждающихся в жилых помещениях) об отсутствии указанных граждан в данной квартире.

11. В случае, если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

При предоставлении Муниципальной услуги Заявитель вправе не предоставлять следующие документы:

1. Справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии)                        у Заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;

2. Справка из органа учета (органа местного самоуправления, уполномоченного на признание граждан малоимущими и нуждающимися                          в жилом помещении по договору социального найма, принятие их на учет                  в качестве нуждающихся в жилых помещениях) об отсутствии указанных граждан в данной квартире.

3. Выписка из домовой книги (в отношении всех жильцов                              и собственников, проживающих в квартире);

Копия лицевого счета по месту жительства (в отношении всех жильцов и собственников, проживающих в квартире).

Стоимость услуги и порядок оплаты

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

Срок оказания услуги

Общий срок предоставления Муниципальной услуги 180 дней        со дня регистрации запроса. При подаче обращения через ГБУ ТО «МФЦ» срок предоставления услуги начинается с момента поступления документов            в администрацию муниципального образования Веневский район

Результат оказания услуги

1) предоставление Заявителю по договору купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире;

2)  отказ в предоставлении Заявителю по договору купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире.

Основания для отказа (в приеме документов)

В приеме заявления представленного для предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем, сотрудником многофункционального центра отказывается в случае:

а) текст заявления не поддается прочтению или текст заявления написан неразборчиво;

б) в заявлении не указан адрес Заявителя.

В случае отказа в приеме документов сотрудником многофункционального центра выдается уведомление об отказе в приеме документов (Приложение №3 к Административному регламенту).