Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

Орган, предоставляющий услугу

Администрация муниципального образования Веневский район

Получатели услуги

Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, обратившийся с письменным заявлением по форме, представленной в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту, по адресу структурного подразделения администрации муниципального образования Веневский район или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или оставивший заявление в электронном виде, заверенное простой электронной подписью заявителя, заполненное и отправленное с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее – РПГУ).

       От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Перечень документов

Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель предоставляет заявление, оформленное по форме согласно приложению (Приложение№1) к настоящему Административному регламенту:

9.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

- копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и членов его семьи, признанных таковыми на территории Российской Федерации;

- копии документов, подтверждающие состав семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении детей, судебное решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, о вселении (если таковые имеются);

- копию трудового договора, приказа (распоряжения) о приеме на работу (службу) на территории муниципального образования или справку из образовательного учреждения, подтверждающую обучение на территории муниципального образования (для предоставления жилого помещения в общежитии);

- для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде, - выписка из домовой книги по месту регистрации и выписка из технического паспорта на объект капитального строительства (для предоставления служебного жилого помещения);

- для граждан, проживающих в многоквартирных домах - выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета по месту регистрации Заявителя и членов его семьи (для предоставления служебного жилого помещения);

- ходатайство работодателя, с которым Заявитель состоит в трудовых отношениях о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (для предоставления служебного жилого помещения);

- акт об отнесении жилого дома (жилого помещения) к категории непригодного для проживания или справки о произошедшем чрезвычайном обстоятельстве, выданные уполномоченными государственными органами или органами местного самоуправления – при обращении граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (для предоставления жилого помещения маневренного фонда), или решение наймодателя, собственника жилого помещения о проведении капитального ремонта или реконструкциидома, в котором находится занимаемое Заявителем жилое помещение, подлежащее капитальному ремонту или реконструкции (для предоставления жилого помещения маневренного фонда), или вступившее в законную силу решение суда об обращении взыскания на заложенное жилое помещение, приобретенное за счет кредита банка или иной кредитной организации, либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложенное в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными (для предоставления жилого помещения маневренного фонда);

- копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность (для предоставления служебного жилого помещения);

- справка из ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории муниципального образования;

- справка с места работы (службы), подтверждающую, что Заявитель состоит в трудовых отношениях с органом местного самоуправления, или муниципальным унитарным предприятием, или муниципальным учреждением на территории муниципального образования (для предоставления служебного жилого помещения);

Стоимость услуги и порядок оплаты

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

Срок оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результат оказания услуги

- предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;

- отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.

Основания для отказа (в приеме документов)

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги лично заявителем, сотрудником администрации муниципального образования Веневский район, МУ «УС ЖКХ» или сотрудником МФЦ и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:

-                   поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

-                        невозможность прочтения текста копий документов;

-                        подача заявки лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;

-                        представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;

-                   отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления(Приложение №2).