Голосовой помощник на горячей линии МФЦ

02.02.2021

В рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ» в едином Контактном центре при Правительстве Тульской области на горячей линии МФЦ Тульской области производится поэтапное внедрение голосового помощника, который позволит сократить время ожидания ответа при телефонном обращении в МФЦ.

В настоящее время помощник консультирует по вопросам получения водительского удостоверения, СНИЛС, ИНН, гражданского и заграничного паспорта, оформления регистрации по месту жительства и материнского капитала, также информирует по статусу дела.

Для получения консультации достаточно назвать роботу услугу и ответить на сопутствующие вопросы.

Для уточнения статуса дела потребуется назвать после звукового сигнала ФИО получателя услуги и цифры номера дела. Обращаем внимание, что цифры нужно произносить по одной, без слешей и иных знаков. Пока автоматизированная проверка статуса дела возможна только для номеров в формате 00/0000/000000 или 00_00/0000/00000.

Для проверки дел с номерами, начинающимися на MFC-, или получения консультации по иным вопросам, нужно попросить перевести звонок на оператора – голосовой помощник соединит Вас со специалистом Контактного Центра.

Возврат к списку