Как работать с учетной записью на портале госуслуг

Как работать с учетной записью на портале госуслуг

20.04.2020

В условиях сложившейся непростой ситуации в стране и мире основным и безопасным вариантом получения государственных услуг является обращение в организации онлайн с помощью Единого портала www.gosuslugi.ru или регионального www.gosuslugi71.ru.

Если у вас еще нет учетной записи на портале или вы забыли пароль, воспользуйтесь рекомендациями, приведёнными ниже.

1.Как получить учетную запись на портале государственных услуг

  1. Зайдите на сайт www.gosuslugi.ru или www.gosuslugi71.ru и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
  2. Внесите свои данные. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
  3. На указанный номер телефона придет код подтверждения, который необходимо внести в поле и нажать кнопку «Продолжить».
  4. Придумайте пароль и нажмите кнопку «Готово», после чего будет создана УПРОЩЕННАЯ учетная запись.

Для создания ПОДТВЕРЖДЕННОЙ учетной записи:

  1. Заполните профиль пользователя, указав СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
  2. Подтвердите учетную запись одним из способов:
  • онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения СбербанкаТинькофф Банка и Почта Банка (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
  • почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
  • воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью.

2. Что делать, если вы забыл пароль от портала госуслуг

  1. Нажмите «Я не знаю пароль» на странице авторизации.
  2. Вы перейдёте на страницу восстановления пароля, где сможете выбрать один из способов:
  1. Выберите один из способов и нажмите «Найти». Далее отметьте галочкой, что вы не робот. Это нужно, чтобы защитить портал от спама.
  2. Чтобы восстановить пароль, перейдите по ссылке из письма в электронной почте или введите код из СМС. После чего придумайте новый пароль.

3. Как внести недостающие данные в личном кабинете в ЕСИА

  1. Авторизуйтесь на портале и войдите в личный кабинет.
  2. Выберите раздел «Мои данные и контакты». Перед вами откроется форма, в которой вы можете изменять, добавлять ваши персональные данные.

В настройках профиля пять типов данных — основная информация, контакты, документы, информация о детях, данные транспортных средств.

Менять можно любую информацию. Но процедура сохранения новых данных для каждого типа будет отличаться — с подтверждением (ФИО, пол, дата рождения, место рождения, гражданство, СНИЛС, данные документа, удостоверяющего личность) и без подтверждения (контактные данные, данные о детях, информация о транспортных средствах, документах, кроме ИНН) от ведомств.

Если у вас упрощенная учетная запись:

  • Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность.
  • Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ.
  • На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Мы настоятельно просим вас оставаться дома и при необходимости получать услуги с помощью специализированных онлайн-сервисов. Выходя на улицу, вы подвергаете опасности себя и близких!



Возврат к списку