Купля-продажа автомобилей - одна из самых распространенных юридических сделок. Для того, чтобы она прошла успешно, покупателю и продавцу нужно составить ряд документов.
С ноября текущего года в отделениях многофункциональных центров Тульской области гражданам доступен целый комплекс услуг: составление договора купли-продажи, который подтвердит переход прав собственности, подготовка актов приема-передачи и при необходимости проверка автомобиля на официальном сайте ГИБДД на предмет:
- нахождения автомобиля в розыске,
- наличия ограничений,
- истории регистрации,
- участия в дорожно-транспортных происшествиях.
Данная услуга оказывается юристами МФЦ и ее стоимость составляет 1200₽.
После составления договора специалисты отделения МФЦ помогут бесплатно подать заявление на регистрацию в ГИБДД через портал Госуслуг. При оплате госпошлины через портал автоматически предоставляется скидка 30%.
Для составления договора купли-продажи автомобиля, вам понадобятся следующие документы:
1) паспорта продавца и покупателя;
2) свидетельство о регистрации ТС;
3) паспорт ТС.
Напомним, что она действует только для физических лиц и при безналичной оплате.