МФЦ Тульской области работают в обычном режиме

МФЦ Тульской области работают в обычном режиме 29.07.2020

Оказание услуг, исходя из жизненной ситуации заявителя, возможность получения комплекса сопутствующих услуг в режиме «одного окна», сокращение времени приема заявителей и постоянная работа над повышением качества оказания государственных услуг и удовлетворенностью граждан – по-прежнему, являются ключевыми приоритетами для многофункциональных центров.

Вместе с тем, в рамках ограничительных мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции в период с апреля по май работа сети МФЦ временно приостанавливалась.

Но уже со 2 июля все отделения МФЦ Тульской области вернулись к стандартному графику работы с 8.00 до 20.00 вечера в будние дни, а также в субботу с 09.00 до 17.00 с сохранением режима предварительной записи.


Напомним, что на территории Тульской области работает 34 отделения и 84 структурных подразделения всего насчитывается 398 единых окон оказания государственных и муниципальных услуг, а также 20 выделенных окон приема для обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Подробная информация о режиме работы отделений и подразделений МФЦ размещена на официальном сайте в разделе отделения https://mfc71.ru/contacts/.

Количество посетителей МФЦ ежедневно увеличивается. Так, еженедельный прием и выдача услуг за июнь и июль текущего года находится на уровне 36 - 38 000 услуг. Сравнительные данные приема посетителей в МФЦ за 2019 год находятся на аналогичном уровне.

Только тульскими отделениями МФЦ в день оказывается порядка 2400 услуг. Также специалисты многофункциональных центров активно помогают жителям региона в регистрации, восстановлении учетных записей и получении услуг в электронном виде через портал Госуслуги и Госуслуги 71.

По итогам июня и июля 2020 г. показатель уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составил 99,36% и 99,4% (по итогам июня и июля 2019 г. указанный показатель составил 99,38% и 98,97%). При этом количество услуг, по которым граждане оценили качество работы МФЦ, выросло на 30%.



На сегодняшний день записаться на прием в МФЦ можно следующими способами:

1.    На официальном сайте mfc71.ru с помощью учетной записи портала госуслуг. Сегодня такая форма записи используется 30% посетителей МФЦ. Она удобна посетителям, поскольку дает возможность получать дополнительную информацию о статусе заявления непосредственно через личный кабинет пользователя.

2.    Также запись на прием осуществляется по телефону горячей линии 8-800-450-00-71 или непосредственно в отделениях МФЦ.

 

Для удобства жителей на нашем сайте и в социальных сетях работает онлайн консультант, где в реальном времени можно получить консультацию по любой жизненной ситуации.

Дополнительно: Самыми популярными услугами в отделениях МФЦ по–прежнему являются услуги Росреестра и Кадастровой палаты, УМВД (регистрационный учет граждан, миграционный учет, оформление паспорта РФ), Соцзащиты и ПФР.

При посещении отделений МФЦ гражданам необходимо помнить о соблюдении следующих мер по борьбе с распространением коронавирусной инфекции:

- использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы и иные средства защиты органов дыхания);

- планировать свой визит к назначенному в рамках предварительной записи времени, но не ранее чем за 10 минут до приема (помогая не создавать большого скопления людей у входа в отделение МФЦ);

- соблюдать социальную дистанцию 1,5- 2 метра от сотрудников и иных посетителей МФЦ.



Возврат к списку