МФЦ Тульской области возобновляет оказание услуги по выездному обслуживанию

МФЦ Тульской области возобновляет оказание услуги по выездному обслуживанию

22.01.2021

Услуга подразумевает выезд работника МФЦ к заявителю (по месту жительства, местонахождению или по месту пребывания) с целью приёма и оформления пакета документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, либо доставки уже готового документа.
Выезд работника МФЦ к заявителю осуществляется на платной основе, за исключением следующих категорий заявителей, для которых услуга осуществляется на безвозмездной основе:
- Ветераны Великой Отечественной войны.
- Инвалиды Великой Отечественной войны.
- Инвалиды I группы, семьи, имеющие детей-инвалидов, ребенка-инвалида.
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы.
- Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры ордена Трудовой Славы.

Услугой могут воспользоваться как физические, так и юридические лица.
Предварительную заявку на выезд работника МФЦ можно оформить путем личного обращения в любое отделение МФЦ, через контакт-центр по номеру телефона 8-800-450-00-71 (8-800-450-19-45) или на нашем сайте .
Услуга оказывается в сроки, согласованные с заявителем.

Условия оказания услуги: наличие заявки, предварительная оплата в размере 100% не позднее, чем за сутки до назначенной даты выезда, и наличие всех необходимых документов для предоставления услуги.

Возврат к списку