МФЦ внедрили новую систему оценки качества услуг

21.08.2019

С августа текущего года в отделениях МФЦ города Тулы появилась новая возможность оценить процесс предоставления государственных и региональных услуг. 

 

Для удобства и повышения комфортности обслуживания в окнах приема посетителей МФЦ установлены планшетные устройства, которые позволяют гражданам при завершении обслуживания оценить качество предоставления услуг. По словам заместителя директора Екатерины Солтановой: «Данное нововведение внедряется в работу МФЦ в рамках реализации проекта по бережливому производству, а также в целях предоставления гражданам больших возможностей при оценке предоставляемого сервиса, компетентности специалистов и процесса оказания услуги в целом».

 

Каждый посетитель получает возможность ответить на вопросы простым нажатием на экран планшета, установленного на рабочем столе специалиста МФЦ. Этот процесс очень прост и не занимает много времени у посетителя.

 

Напомним, что также действует возможность оценки качества услуг посредством смс-опроса, официального сайта https://mfc71.ru/, федерального портала https://vashkontrol.ru/


Возврат к списку