Запись в отделения МФЦ при помощи голосового помощника

Запись в отделения МФЦ при помощи голосового помощника

12.02.2021

2 февраля 2021 года на горячей линии МФЦ Тульской области запущен в тестовую эксплуатацию виртуальный помощник Николай, осуществляющий одновременное консультирование большого количества жителей по самым популярным услугам МФЦ.

За первые 9 дней работы он принял почти 10 тыс. звонков: Николай проверяет статус готовности дела, консультирует по пакетам документов для оформления российского или заграничного паспорта, водительского удостоверения, СНИЛСа, ИНН и материнского капитала. В ближайшее время планируется передать Николаю и запись на прием в отделения МФЦ.

Николай – это искусственный интеллект, обучающийся в процессе общения. Для обеспечения максимальной точности распознавания, предоставляемой заявителем информации Николай задает множество отдельных вопросов: «Фамилия? Имя? Отчество? Населенный пункт?» и др., отвечать на которые следует максимально отчетливо – называть номер дела отдельными цифрами, пропуская слеши и нижние подчеркивания, прочие сведения предоставлять, одним словом, каждое в ответ на соответствующий вопрос. Слитное произнесение номера дела, ФИО и т.д. может затруднить распознавание информации или сделать его невозможным.

При проведении записи на прием в отделения МФЦ Николай дополнительно озвучит все зафиксированные данные заявителя, дату, место и время приема – необходимо внимательно прослушать эту информацию и подтвердить Николаю ее корректность, либо внести изменения.

Обращаем внимание, что автоматизированная проверка статуса дела пока производится только для номеров в формате 00/0000/000000 или 00_00/0000/00000.

Для проверки дел с номерами, начинающимися на MFC-, или получения консультации по иным вопросам, следует попросить перевести звонок на оператора – голосовой помощник соединит Вас со специалистом Контактного Центра.


Возврат к списку