С 17 июля по 17 октября 2019 года отделение, расположенное по адресу г.Тула, Красноармейский пр-т, 36, будет закрыто на ремонт.
Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий (Чернский район)

Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий (Чернский район)

Вернуться
Орган, предоставляющий услугу Администрация муниципального образования Чернский район

Получатели услуг

Физические лица

Юридические лица

Перечень документов

- запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.

В запросе обязательно указывается наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса Заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.

- документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя (в случае если обращается представитель Заявителя);

- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае если обращается представитель Заявителя).

Стоимость услуги и порядок оплаты

Бесплатно

Срок оказания услуги

30 дней со дня регистрации запроса

Результат оказания услуги

1) архивная справка;

2) архивная выписка;

3) архивная копия;

4) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа (в приеме документов)

- если лицом, представившим заявление, не предъявлен документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (при предоставлении запроса лично);

- если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) (при предоставлении запроса лично);

- представление запроса, оформленного с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также, если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.