Орган, предоставляющий услугу | Администрация муниципального образования Чернский район |
Получатели услуг |
Физические лица Юридические лица |
Перечень документов |
- запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги. В запросе обязательно указывается наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса Заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации. - документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя (в случае если обращается представитель Заявителя); - документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае если обращается представитель Заявителя). |
Стоимость услуги и порядок оплаты |
Бесплатно |
Срок оказания услуги |
30 дней со дня регистрации запроса |
Результат оказания услуги |
1) архивная справка; 2) архивная выписка; 3) архивная копия; 4) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основания для отказа (в приеме документов) |
- если лицом, представившим заявление, не предъявлен документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (при предоставлении запроса лично); - если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) (при предоставлении запроса лично); - представление запроса, оформленного с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также, если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении. |