С 17 июля по 17 октября 2019 года отделение, расположенное по адресу г.Тула, Красноармейский пр-т, 36, закрыто на ремонт.
Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий (Суворовский район)

Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий (Суворовский район)

Вернуться
Орган, предоставляющий услугу Администрация муниципального образования Суворовский район

Получатели услуги

Заявителями муниципальной услуги являются юридические или физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения и использования необходимой информации.

От имени физических лиц и юридических лиц за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо с доверенностью, оформленной в установленном порядке.

Перечень документов

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги. В запросе обязательно указываются наименования юридического лица (для граждан – фамилия, имя и отчества), почтового и/ или  электронного адреса Заявителя, указание темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации;

- копия документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя (в случае если обращается представитель Заявителя);

- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае если обращается представитель Заявителя);

- копия трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, размера заработной платы, различных надбавок и льгот);

- копии свидетельств актов гражданского состояния подтверждающих родство.

Заявитель вправе приложить к запросу иные документы и материалы.

Стоимость услуги и порядок оплаты

Архив осуществляет исполнение запросов государственных органов и органов местного самоуправления, связанных с исполнением ими своих полномочий, бесплатно

Срок оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса.

С разрешения руководства муниципального архива этот срок может быть при необходимости продлен с обязательным уведомлением об этом Заявителя не более чем на 30 дней.

Результат оказания услуги

1) архивная справка;

2) архивная выписка;

3) архивная копия;

4) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа (в приеме документов)

- если лицом, представившим заявление, не предъявлен документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (при предоставлении запроса лично);

- если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) (при предоставлении запроса лично);

- представление запроса, оформленного с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также, если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.