Орган, предоставляющий услугу | Администрация муниципального образования Чернский район |
Получатели услуг |
Физические лица Юридические лица |
Перечень документов |
- запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги. В запросе обязательно указывается наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса Заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации. - документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя (в случае если обращается представитель Заявителя); - документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае если обращается представитель Заявителя). |
Стоимость услуги и порядок оплаты |
Бесплатно |
Срок оказания услуги |
30 дней со дня регистрации запроса |
Результат оказания услуги |
- архивной справки; - архивной выписки; - архивной копии; - уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащего, в том числе, информацию об отсутствии документов в муниципальном архиве или информацию о перенаправлении запроса по принадлежности. |
Основания для отказа (в приеме документов) |
- не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя; - запрос содержит вопросы, не входящие в компетенция муниципального архива; - запрашиваемые сведения содержатся в архивных документах, относящихся к архивным документам ограниченного доступа. |