Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного сумоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда РФ и других архивных документов (Щекинский район)

Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного сумоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда РФ и других архивных документов (Щекинский район)

Вернуться
Орган, предоставляющий услугу Администрация муниципального образования Щекинский район

Получатели услуги

Заявителями являются юридические и физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Архив с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, в письменной или в электронной форме

Перечень документов

1) заявление по установленному образцу (приложение 2 к Административному регламенту);

В заявлении должны быть указаны:

- наименование юридического лица на бланке организации;

- для физического лица - фамилия, имя и отчество;

- почтовый и/или электронный адрес пользователя;

- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;

- форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);

- личная подпись заявителя или подпись должностного лица;

- дата отправления.

2) для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

3) программы: государственные, региональные, муниципальные.

В программах должны быть указаны юбилейные даты различной направленности.

Стоимость услуги и порядок оплаты

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Срок оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги (оформления документов) – 30 календарных дней с момента подачи и регистрации заявления в Архиве.

При рассмотрении Архивом запросов федеральных органов государственной власти, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, Архив дает ответы на эти запросы и предоставляет запрашиваемую информацию в течение 30 дней со дня их регистрации.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является  предоставление заявителю архивной информации в виде: - архивной справки, - архивной копии, - архивной выписки, - информационного письма, инициативного информирования, сообщения посредством Портала МО Щекинский район, а также подготовка:

- тематических перечней,

- тематических подборок копий архивных документов,

- тематических обзоров  архивных документов,

- календарей знаменательных, памятных дат,

- текстов статей для периодической печати,

- текстов радиопередач,

- экспозиционных документов,

- информационных текстов для проведения выставок, экскурсий, уроков, мероприятий по документам Архива,

- ответов об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;

- уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.

Основания для отказа (в приеме документов)

1) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации, соответствующей форме заявления;

2) требование заявителя выдать архивный документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа.

3) в случае обращения заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, работники МФЦ выдают заявителю отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае предоставления неполного комплекта документов в момент обращения заявителя.