Подготовка и выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений (г. Тула)

Подготовка и выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений (г. Тула)

Вернуться
Орган, предоставляющий услугу Администрация муниципального образования г. Тула

Получатели услуг

Физические лица

Юридические лица

Перечень документов

- запрос на имя главы администрации города Тулы о предоставлении муниципальной услуги;

- данные о заявителе - физическом лице: копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.


Указанный документ представляется один раз при первом обращении заявителя с запросом о выдаче Разрешения.

В дальнейшем представляется копия изменений к указанному документу (при наличии таковых) или копия нового документа;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя;

- паспорт рекламной конструкции, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции;

- документы, подтверждающие право заявителя на занимаемый земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (за исключением документов, подлежащих государственной регистрации в установленном порядке), - представляется нотариально заверенная копия (либо копия с предъявлением оригинала);

- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества.

 

В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе (комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области, территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тульской области), если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.

 

Документы, необходимые в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

2) сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;

3) документы, подтверждающие оплату государственной пошлины за выдачу Разрешения.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги по аннулированию Разрешения:

1) уведомление в письменной форме владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения или документ, направленный собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.

Стоимость услуги и порядок оплаты

Муниципальная услуга в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции предоставляется после уплаты государственной пошлины в порядке и размере, предусмотренном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Госпошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции - 5 000 рублей.

Муниципальная услуга в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции предоставляется бесплатно.

Срок оказания услуги

- при принятии решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или об отказе в его выдаче - два месяца со дня приема от заявителя необходимых документов, при этом оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется;

- при аннулировании таких разрешений - один месяц со дня направления заявителем, являющимся владельцем рекламной конструкции, а также собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения, при этом оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

Результат оказания услуги

- выдача Разрешения;

- аннулирование Разрешения;

- письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа (в приеме документов)

- документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные не оговоренные в них исправления либо повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов;

- документы исполнены карандашом;

- текст запроса или приложенных документов к нему содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации города Тулы, а также членов их семей;

- документы не поддаются прочтению, неразборчиво написаны;

- к запросу не приложены документы, указанные в его приложении;

- документы поданы неуполномоченным лицом.