Получить услугу в электронном виде
Орган, предоставляющий услугу | Администрация муниципального образования г. Тула |
Получатели услуг |
Физические лица Юридические лица |
Перечень документов |
- запрос на имя главы администрации города Тулы о предоставлении муниципальной услуги; - данные о заявителе - физическом лице: копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
Указанный документ представляется один раз при первом обращении заявителя с запросом о выдаче Разрешения. В дальнейшем представляется копия изменений к указанному документу (при наличии таковых) или копия нового документа; - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя; - паспорт рекламной конструкции, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции; - документы, подтверждающие право заявителя на занимаемый земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (за исключением документов, подлежащих государственной регистрации в установленном порядке), - представляется нотариально заверенная копия (либо копия с предъявлением оригинала); - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе (комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области, территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тульской области), если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
Документы, необходимые в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия: 1) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; 2) сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию; 3) документы, подтверждающие оплату государственной пошлины за выдачу Разрешения.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги по аннулированию Разрешения: 1) уведомление в письменной форме владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения или документ, направленный собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции. |
Стоимость услуги и порядок оплаты |
Муниципальная услуга в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции предоставляется после уплаты государственной пошлины в порядке и размере, предусмотренном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Госпошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции - 5 000 рублей. Муниципальная услуга в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции предоставляется бесплатно. |
Срок оказания услуги |
- при принятии решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или об отказе в его выдаче - два месяца со дня приема от заявителя необходимых документов, при этом оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется; - при аннулировании таких разрешений - один месяц со дня направления заявителем, являющимся владельцем рекламной конструкции, а также собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения, при этом оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется. |
Результат оказания услуги |
- выдача Разрешения; - аннулирование Разрешения; - письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. |
Основания для отказа (в приеме документов) |
- документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные не оговоренные в них исправления либо повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов; - документы исполнены карандашом; - текст запроса или приложенных документов к нему содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации города Тулы, а также членов их семей; - документы не поддаются прочтению, неразборчиво написаны; - к запросу не приложены документы, указанные в его приложении; - документы поданы неуполномоченным лицом. |