С 17 июля по 17 октября 2019 года отделение, расположенное по адресу г.Тула, Красноармейский пр-т, 36, закрыто на ремонт.
Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире (Щекинский район)

Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире (Щекинский район)

Вернуться
Орган, предоставляющий услугу Администрация муниципального образования Щекинский район

Получатели услуги

заявителями (получателями муниципальной услуги), а также физическими лицами, имеющими право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с управлением архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Щекинский район, являются наниматели или собственники жилого помещения, имеющие право на выкуп жилого помещения на основании пункта 3 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации;

Перечень документов

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Административному регламенту) или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ.

При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет также следующие документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя:

- выписку из домовой книги;

- копию финансового лицевого счета (для квартир);

- ксерокопию плана квартиры или ксерокопию технического паспорта домовладения, полученные в Щекинском отделении Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"

- согласие нанимателей муниципальных жилых помещений или собственников жилых помещений в квартирах, признанных малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий или обеспеченных общей площадью жилого помещения менее нормы предоставления, или собственников домовладения на выкуп доли заявителем за цену, установленную администрацией Щекинского района.

Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить:

- справки из Щекинского отделения Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" об отсутствии на праве собственности жилых помещений по Тульской области у всех членов семьи заявителя;

- справки из Щекинского отдела управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области об отсутствии на праве собственности жилых помещений у всех членов семьи заявителя.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Стоимость услуги и порядок оплаты

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Срок оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги - не более 3 месяцев

Результат оказания услуги

- предоставление заявителю по договору купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире;

- письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа (в приеме документов)

- поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- предоставление заявителем не полного пакета документов;

- отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.