Получить услугу в электронном виде
Орган, предоставляющий услугу | Администрация муниципального образования г. Тула |
Получатели услуг |
Физическое лицо, постоянно проживающее на территории муниципального образования |
Перечень документов |
- письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги ; - документы, подтверждающие состав семьи (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются); - доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, или нотариально заверенная копия такой доверенности в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности; - выписка из домовой книги, выписка из лицевого счета; - документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (договор социального найма); - правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; - письменные отказы остальных нанимателей, собственников и совершеннолетних членов их семей данной квартиры от права выкупа, имеющих равные права с заявителем на приобретение по договору купли-продажи данного помещения (если таковые имеются).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получаемых Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия: - правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; - технический план квартиры, выданный организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности; - справка из организации, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области; - справка из организации, осуществляющей государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области; - справка из органа учета (уполномоченного органа местного самоуправления) об отсутствии в данной квартире граждан, признанных малоимущими и нуждающимися в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма. |
Стоимость услуги и порядок оплаты |
Бесплатно |
Срок оказания услуги |
180 дней с дня регистрации запроса в администрации города Тулы |
Результат оказания услуги |
- предоставление заявителю по договору купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире; - письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. |
Основания для отказа (в приеме документов) |
- документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные не оговоренные в них исправления либо повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов; - документы исполнены карандашом; - текст запроса или приложенных документов к нему содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации города Тулы, а также членов их семей; - документы не поддаются прочтению, неразборчиво написаны; - к запросу не приложены документы, указанные в его приложении; - документы поданы неуполномоченным лицом; - в письменном запросе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. |