С 17 июля по 17 октября 2019 года отделение, расположенное по адресу г.Тула, Красноармейский пр-т, 36, закрыто на ремонт.
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (Чернский район)

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (Чернский район)

Вернуться
Орган, предоставляющий услугу Администрация муниципального образования Чернский район

Получатели услуг

Физические лица

Юридические лица

Перечень документов

Для предоставления информации, заявитель в администрацию муниципального образования лично, почтовым отправлением или электронной почтой, либо через многофункциональный центр представляет заявление.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующие обязательные реквизиты:

Для физических лиц:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на заявление или уточнения содержания заявления;

- сведения об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду;

- подпись;

- дата документа.

Для юридических лиц:

- полное наименование юридического лица;

- дата его государственной регистрации, основной государственный регистрационный номер;

- почтовый адрес, номер телефона и (или) факса и либо адрес электронной почты для направления ответа на заявление или уточнения содержания заявления;

- сведения об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду;

- подпись.

Стоимость услуги и порядок оплаты

Бесплатно

Срок оказания услуги

30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

Результат оказания услуги

-  предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

-  отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Основания для отказа (в приеме документов)

- поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, недостоверную или искаженную информацию, а также утративших юридическую силу документов;

- отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.