Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (г. Тула)

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (г. Тула)

Вернуться
Орган, предоставляющий услугу Администрация муниципального образования г. Тула

Получатели услуг

Физические лица

Юридические лица

Перечень документов

- заявление о предоставлении муниципальной услуги;

- документ, подтверждающий полномочия лица (паспорт, доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством).

Стоимость услуги и порядок оплаты

Бесплатно

Срок оказания услуги

30 дней со дня регистрации заявления

Результат оказания услуги

- предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, в виде информационного сообщения;

- письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа (в приеме документов)

- если в письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст заявления (либо документов, приложенных к нему) не поддается прочтению;

- если в заявлении или документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также если документы исполнены карандашом;

- если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.