Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином реестре муниципального имущества города Тулы

Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином реестре муниципального имущества города Тулы

Вернуться
Орган, предоставляющий услугу Администрация муниципального образования г. Тула

Получатели услуг

Физические лица

Юридические лица

Перечень документов

- заявление о предоставлении муниципальной услуги;

- документ, подтверждающий полномочия лица (паспорт, доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством).

 

Для заявителей - юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) заявление должно содержать:

- полное наименование заявителя и место нахождения юридического лица;

- фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя;

- подпись уполномоченного представителя заявителя и дату написания заявления.

 

Для заявителей - физических лиц заявление должно содержать:

- фамилию, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- сведения о регистрации по месту жительства (фактическое место жительства, место пребывания заявителя);

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дату написания заявления.

 

Для уполномоченных представителей заявителей - юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), физических лиц к заявлению должна быть приложена копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также документы, подтверждающие получение согласия, заявитель вправе представить в форме электронных документов, если данный вид представления документов не запрещен действующим законодательством. При представлении документов в электронном виде заявителем осуществляется подача документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием универсальной электронной карты, а также электронных приложений универсальной электронной карты.

Стоимость услуги и порядок оплаты

Бесплатно

Срок оказания услуги

10 дней со дня регистрации заявления

Результат оказания услуги

- выдача заявителю выписки из Единого реестра имущества муниципального образования город Тула;

- письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа (в приеме документов)

- если в заявлении не указаны фамилия заявителя (физического лица), его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если заявление не содержит наименование или место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя);

- если текст заявления не поддается прочтению либо исполнен карандашом, если в заявлении имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- отсутствие в письменном обращении заявителя реквизитов требуемого документа.