С 17 июля по 17 октября 2019 года отделение, расположенное по адресу г.Тула, Красноармейский пр-т, 36, будет закрыто на ремонт.
Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (Чернский район)

Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (Чернский район)

Вернуться
Орган, предоставляющий услугу Администрация муниципального образования Чернский район

Получатели услуг

Физические лица

Перечень документов

Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление.

 К заявлению заявитель прилагает:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, признанных таковыми на территории Российской Федерации, либо личность представителя физического лица;

2) копии документов, подтверждающие состав семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении детей, судебное решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, о вселении (если таковые имеются);

3) копию трудового договора, приказа (распоряжения) о приеме на работу (службу) на территории муниципального образования или справку из образовательного учреждения, подтверждающую обучение на территории муниципального образования (для предоставления жилого помещения в общежитии);

4)  для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде, - выписка из домовой книги по месту регистрации и выписка из технического паспорта на объект капитального строительства (для предоставления служебного жилого помещения);

5)  для граждан, проживающих в многоквартирных домах - выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета по месту регистрации заявителя и членов его семьи (для предоставления служебного жилого помещения);

6)  ходатайство работодателя, с которым заявитель состоит в трудовых отношениях о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (для предоставления служебного жилого помещения);

7) акт об отнесении жилого дома (жилого помещения) к категории непригодного для проживания или справки о произошедшем чрезвычайном обстоятельстве, выданные уполномоченными государственными органами или органами местного самоуправления – при обращении граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (для предоставления жилого помещения маневренного фонда), или решение наймодателя, собственника жилого помещения о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится занимаемое заявителем жилое помещение, подлежащее капитальному ремонту или реконструкции (для предоставления жилого помещения маневренного фонда), или вступившее в законную силу решение суда об обращении взыскания на заложенное жилое помещение, приобретенное за счет кредита банка или иной кредитной организации, либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложенное в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными (для предоставления жилого помещения маневренного фонда);

8) справка из ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории муниципального образования Чернский район;

9)  выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества в муниципальном образовании из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр);

10) справка с места работы (службы), подтверждающую, что заявитель состоит в трудовых отношениях с органом местного самоуправления, или  муниципальным унитарным предприятием, или муниципальным учреждением на территории муниципального образования (для предоставления служебного жилого помещения).

Стоимость услуги и порядок оплаты

Бесплатно

Срок оказания услуги

Не более 30 дней со дня регистрации запроса

Результат оказания услуги

- выдача экземпляра договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;

- выдача (направления) заявителю уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.

Основания для отказа (в приеме документов)

- поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

- отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления;

- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;

- если текст заявления (либо документов, приложенных к нему) не поддается прочтению;

- если в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;

- если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- не предоставление или неполное предоставление заявителем документов (копий документов), необходимых для оказания муниципальной услуги.