С 17 июля по 17 октября 2019 года отделение, расположенное по адресу г.Тула, Красноармейский пр-т, 36, закрыто на ремонт.
Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании город Тула

Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании город Тула

Вернуться
Орган, предоставляющий услугу Администрация муниципального образования г. Тула

Получатели услуг

Физические лица

Перечень документов

- запрос о предоставлении муниципальной;

- документ, подтверждающий полномочия представителя (паспорт, доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством);

- ходатайство руководителя, с которым гражданин (работник) состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения на имя главы администрации города;

- запрос о согласии нанимателя и членов его семьи на проверку сведений и на использование персональных данных, содержащихся в представленных документах;

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (нанимателя) и членов его семьи;

- копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, о признании членом семьи);

- копия документа, удостоверяющего личность представителя нанимателя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);

- копия надлежащим образом оформленного документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);

- документ, подтверждающий право на получение служебного жилого помещения (копия трудовой книжки, копия решения о назначении на должность, избрании в органы местного самоуправления);

- справки о составе семьи и занимаемой общей/жилой площади, полученные по месту жительства в управляющей организации;

- копия технического паспорта жилого помещения и копия домовой книги для проживающих граждан в индивидуальном жилищном фонде.

 

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получаемых комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- справки из Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Тульской области о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения в муниципальном образовании город Тула;

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющие государственную регистрацию возникновения или перехода прав на недвижимое имущество на заявителя и членов его семьи по территории муниципального образования город Тула.

Стоимость услуги и порядок оплаты

Бесплатно

Срок оказания услуги

30 рабочих дней

Результат оказания услуги

- заключение с заявителем договора найма служебного жилого помещения;

- письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа (в приеме документов)

- документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные не оговоренные в них исправления либо повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов;

- документы исполнены карандашом;

- текст запроса или приложенных документов к нему содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации города Тулы, а также членов их семей;

- документы не поддаются прочтению, неразборчиво написаны;

- к запросу не приложены документы, указанные в его приложении;

- документы поданы неуполномоченным лицом;