Ежегодная выплата ветеранам и инвалидам боевых действий, одному из родителей и вдовам погибших при исполнении служебных обязанностей, военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов получившим травмы при исполнении служебных обязанностей

Ежегодная выплата ветеранам и инвалидам боевых действий, одному из родителей и вдовам погибших при исполнении служебных обязанностей, военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов получившим травмы при исполнении служебных обязанностей

Предоставление ежегодной денежной выплаты ветеранам боевых действий, инвалидам боевых действий, одному из родителей и вдовам (вдовцам) погибших (умерших, пропавших без вести) при исполнении служебных обязанностей ветеранов боевых действий, военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов (уволенным с военной службы и службы в правоохранительных органах), получившим увечья, ранения, травмы, заболевания при исполнении служебных обязанностей

Вернуться
Описание

Орган, предоставляющий услугу: Управление социальной защиты населения Тульской области.

Категория заявителей:

Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Тульской области, имеющие право на получение государственной услуги в виде ежегодной ной денежной выплаты при среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина), не превышающем трех величин прожиточного минимума на душу населения, установленного в Тульской области:

  1. Один из родителей погибшего (умершего, пропавшего без вести) при исполнении служебных обязанностей военнослужащего или сотрудника правоохранительных органов, принимавших участие в боевых действиях, в контртеррористических и миротворческих операциях, а также выполнявших задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на территории Российской Федерации и других государств (выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии);
  2. Вдовы (вдовцы) погибших (умерших, пропавших без вести) при исполнении служебных обязанностей военнослужащих или сотрудников правоохранительных органов, принимавших участие в контртеррористических и миротворческих операциях, а также выполнявших задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на территории Российской Федерации и других государств (выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии), не вступившие в повторный брак;
  3. Инвалиды боевых действий, проходившие военную службу по призыву;
  4. Инвалиды боевых действий;
  5. Ветераны боевых действий;
  6. Военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов (уволенные с военной службы и службы в правоохранительных органах), получившие увечья, ранения, травмы, заболевания при исполнении служебных обязанностей (за исключением граждан, принимавших участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС).

От имени получателя государственной услуги заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать опекуны недееспособных граждан, попечители граждан, ограниченных в дееспособности, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Стоимость оказания услуги: Бесплатно

Срок оказания услуги: Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты принимается не позднее чем через 15 дней со дня приема заявления от гражданина со всеми необходимыми документами.

Результат оказания услуги: Перечисление учреждением начисленных сумм ежегодной денежной выплаты на счета получателей в финансово-кредитные организации Российской Федерации или в организации (филиалы, структурные подразделения) ФГУП «Почта России».

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

  1. Заявление о предоставлении ежегодной денежной выплаты с указанием лицевого счета, открытого в кредитном учреждении (по установленной форме);
  2. Паспорт;
  3. Документы, подтверждающие факт родства с погибшим, умершим или пропавшим без вести (для родителей - свидетельство о рождении сына, дочери; для вдов - свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей);
  4. Документ, подтверждающий льготный статус (удостоверение или справку о праве на меры социальной поддержки);
  5. Справку о составе семьи (одиноком проживании);
  6. Сведения о доходах каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина);
  7. Акт комиссионного обследования материально-бытового положения заявителя, составленный отделом.


* Более подробную информацию по конкретной ситуации Вы можете уточнить при обращении в отделение или на горячую линию МФЦ.

Отделения