Наименование ведомства: Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Категория заявителей: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства.
От имени физических лиц могут действовать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариальной доверенности.
Стоимость оказания услуги:
При первичном оформлении свидетельства ИНН или его замене в связи с изменением персональных данных (фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, места рождения) услуга предоставляется бесплатно.
При повторном получении - взамен утерянного или испорченного - взимается государственная пошлина в размере 300 рублей.
Срок оказания услуги: в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в налоговый орган.
Результат оказания услуги: выдача свидетельства о постановке на учет в налоговых органах или уведомления о невозможности выдачи свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
Для граждан Российской Федерации:
а) для лиц старше 14 лет:
1) заявление о постановке на учет по форме № 2-2-Учет (с приложением согласия на обработку персональных данных);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий регистрацию по месту жительства (месту пребыванию при отсутствии места жительства) на территории РФ;
3) документ, подтверждающий изменение персональных данных (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени и т.д.) (рекомендуется представить)
При обращении за повторным оформлением свидетельства взамен утерянного или испорченного дополнительно к перечисленным выше документам рекомендуется представить квитанцию об оплате пошлины в размере 300 руб.
При замене свидетельства по причине изменения персональных данных или порчи рекомендуется представить свидетельство, подлежащее замене.
При обращении представителя по доверенности предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально заверенная доверенность.
б) для ребенка до 14 лет:
1) заявление по форме № 2-2-Учет (с приложением согласия на обработку персональных данных);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя и подтверждающий регистрацию по месту жительства (месту пребыванию при отсутствии места жительства) на территории РФ;
3) свидетельство о рождении ребенка;
4) свидетельство о регистрации по месту жительства (месту пребывания при отсутствии места жительства) ребенка.
Для иностранных граждан (лиц без гражданства):
Документы, необходимые для постановки на учет иностранных граждан (лиц без гражданства), представляются на русском языке или на иностранном языке с переводом на русский язык, заверенным нотариально.
1) заявление о постановке на учет по форме № 2-2-Учет (с приложением согласия на обработку персональных данных);
2) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства) в Российской Федерации и подтверждающий проживание в Российской Федерации (паспорт иностранного гражданина, вид на жительство, разрешение на временное проживание, отрывная часть уведомления бланка о прибытии, миграционная карта и т.д.).
При обращении за повторным оформлением свидетельства взамен утерянного или испорченного дополнительно к перечисленным выше документам рекомендуется представить квитанцию об оплате пошлины в размере 300 руб.
При замене свидетельства по причине изменения персональных данных или порчи рекомендуется представить свидетельство, подлежащее замене.
При обращении представителя по доверенности предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально заверенная доверенность.
Дополнительная информация:
Ребенок, достигший 14 лет, может самостоятельно при предъявлении паспорта обратиться с документами для оформления и получения свидетельства о постановке на учет.
* Более подробную информацию по конкретной ситуации Вы можете уточнить при обращении в отделение или на горячую линию МФЦ.