Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации (Чернский район)

Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации (Чернский район)

Вернуться
Орган, предоставляющий услугу Администрация муниципального образования Чернский район

Получатели услуг

Физические лица

Юридические лица

Перечень документов

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления, по форме согласно приложению № 1.

Заявление направляется заявителем на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично, в том числе через многофункциональный центр, или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или регионального портала государственных услуг (функций) Тульской области,  портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

При личном обращении вместе с заявлением предоставляются:

- документ, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (при предоставлении документов лично);

Заявитель, имеющий право действовать без доверенности от имени юридического лица дополнительно сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (при предоставлении документов лично);

Для предоставления муниципальной услуги к заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

2) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

3) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

4) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

5) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

6) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

7) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

8) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации;

9) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, определенным в законодательстве Российской Федерации о государственном кадастре недвижимости).

Стоимость услуги и порядок оплаты

Бесплатно

Срок оказания услуги

не более чем 11 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги

Результат оказания услуги

- присвоение и аннулирование адресов объектам адресации;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа (в приеме документов)

- поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

- не предоставление или неполное предоставление заявителем документов (копий документов), необходимых для оказания муниципальной услуги;

- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов;

- отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.