Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам

Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам

Прием Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС РФ)

Вернуться
Описание

Орган, предоставляющий услуги: Тульское региональное отделение Фонда социального страхования РФ - ФСС.

Категория получателей:

Заявителями на получение государственной услуги являются:

  • Юридические лица любой организационно-правовой формы (в том числе иностранные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации и нанимающие граждан Российской Федерации);
  • Физические лица, нанимающие лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих законных или уполномоченных представителей.

Стоимость оказания услуги: Бесплатно.

Срок оказания услуги: Прием Расчета осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.

Основания для отказа в приеме документов:

Основаниями для отказа в приеме Расчета являются:

  • Несоответствие представленного Расчета форме, утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. N 381;
  • Представление Расчета лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • Несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении Расчета в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Результат оказания услуги: Прием Расчета.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

  • Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является Расчет. При представлении Расчета представителем заявителя представляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


* Более подробную информацию по конкретной ситуации Вы можете уточнить при обращении в отделение или на горячую линию МФЦ.

Отделения