Рассмотрение жалоб плательщиков страховых взносов

Рассмотрение жалоб плательщиков страховых взносов

Рассмотрение жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

Вернуться
Описание

Орган, предоставляющий услуги: Тульское региональное отделение Фонда социального страхования РФ - ФСС.

Категория заявителей: Заявителями на получение государственной услуги являются плательщики страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, поименованные в статье 5 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", из числа страхователей, указанных в статье 2.1 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством". В соответствии со статьей 5.1 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ заявители могут участвовать в получении государственной услуги через законного или уполномоченного представителя.

Стоимость оказания услуги: Бесплатно.

Срок оказания услуги: Срок предоставления государственной услуги составляет один месяц со дня поступления жалобы в Фонд, территориальный орган Фонда. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Фонда, территориального органа Фонда для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, но не более чем на пятнадцать дней.

Основания для отказа в приеме документов:

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

  • Представление документов лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • Несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ, выявленное в результате ее проверки.

Результат оказания услуги: Направление заявителю в письменной форме или в форме электронного документа ответа Фонда, территориального органа Фонда по итогам рассмотрения жалобы (удовлетворение или отказ в удовлетворении жалобы).

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

  1. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, относится жалоба заявителя, поданная в произвольной письменной форме либо непосредственно в ФСС в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
  2. В случае подачи жалобы представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
  3. Заявитель вправе приложить к жалобе копии документов, подтверждающие обстоятельства, изложенные в жалобе.


* Более подробную информацию по конкретной ситуации Вы можете уточнить при обращении в отделение или на горячую линию МФЦ.

Отделения