ЕСЛИ ВЫ ЗАПИСАЛИСЬ, НО НЕ МОЖЕТЕ ПРИЙТИ В ОТДЕЛЕНИЕ МФЦ.
Отмените запись в личном кабинете на нашем сайте или по телефону 8-800-450-00-71
ОТМЕНИВ СВОЮ ЗАПИСЬ, ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ДРУГИМ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОБРАТИТЬСЯ В МФЦ.
Выдача и продление срока действия удостоверения многодетной семьи, постоянно проживающей на территории Тульской области

Выдача и продление срока действия удостоверения многодетной семьи, постоянно проживающей на территории Тульской области


Выдача и продление срока действия удостоверения многодетной семьи, постоянно проживающей на территории Тульской области

Вернуться
Описание

Орган, предоставляющий услугу: Управление социальной защиты населения Тульской области.

Получить услугу в электронном виде

Категория заявителей:

  • Семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Тульской области, имеющие трех и более детей и воспитывающие их до восемнадцатилетнего возраста, а совершеннолетних детей — учащихся учебных заведений всех форм обучения любых организационно-правовых форм — до окончания обучения, и проходящих срочную военную службу по призыву, но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет.
  • В качестве заявителя при подаче заявления выступает один из родителей многодетной семьи.
  • От имени получателя государственной услуги заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариальной доверенности.

Стоимость оказания услуги: Бесплатно.

Срок оказания услуги: Государственная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми документами или в течение 25 рабочих дней со дня поступления заявления в случае не представления заявителем документов, которые могут быть запрошены на основании межведомственных запросов.

Результат оказания услуги: Выдача или продление срока действия удостоверения многодетной семьи, постоянно проживающей на территории Тульской области.

Основания для отказа в приеме документов:

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

а) представление документов с нарушением требований, установленных пунктом 17 административного регламента:

  • текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
  • фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
  • в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
  • документы не исполнены карандашом;
  • копии документов оформлены надлежащим образом.

б) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 15 регламента.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

1) Заявление о предоставлении государственной услуги, утвержденное приказом министерства труда и социальной защиты Тульской области от 16.02.2021 N 73-осн "Об утверждении формы заявления о предоставлении отдельных государственных услуг"

2) Копии документов, удостоверяющих личность родителей;

3) Копии паспортов детей, достигших 14-летнего возраста;

4) Документ о совместном проживании несовершеннолетнего ребенка (детей) с заявителем (решение суда, нотариально заверенное соглашение об определении места жительства ребенка) в случае отсутствия их совместной регистрации по месту жительства на территории Тульской области;

5) Справка об обучении совершеннолетнего ребенка заявителя - воспитанника, учащегося, студента (курсанта), осваивающего образовательные программы в образовательных организациях (в случае обучения совершеннолетнего ребенка в образовательных организациях), - при условии, если в семье воспитывается менее трех несовершеннолетних детей;

6) Документ, подтверждающий прохождение совершеннолетним ребенком заявителя срочной военной службы по призыву (в случае прохождения совершеннолетним ребенком срочной военной службы по призыву), - при условии, если в семье воспитывается менее трех несовершеннолетних детей;

7) Фотографии родителей (родителя) размером 30 x 40 мм;

8) Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей заявителя, супруга (супруги) и совершеннолетних детей..


Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляются заявителем лично либо его представителем.

Заявление может быть подано заявителем либо представителем, действующим в силу полномочий, основанных на доверенности.

К заявлению, поданному представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность заявителя, не представляется.


Учреждение запрашивает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в органах документы и сведения (заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные документы и сведения):

1) сведения о месте постоянного проживания заявителя и членов его семьи на территории Тульской области;

2) сведения о регистрации по месту пребывания ребенка (детей) с заявителем в случае отсутствия их совместной регистрации по месту жительства (кроме детей, временно проживающих отдельно от родителей в связи с очной формой обучения в образовательных организациях и прохождением срочной военной службы по призыву за пределами Тульской области);

3) сведения, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи в системе индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования;

4) сведения из актовых записей о рождении ребенка (детей), о заключении (расторжении) брака (при наличии); о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии); о смерти одного из родителей (при наличии); об установлении отцовства.


* Более подробную информацию по конкретной ситуации Вы можете уточнить при обращении в отделение или на горячую линию МФЦ.


Отделения