Орган, предоставляющий услугу | Администрация муниципального образования Суворовский район |
Получатели услуги |
- физическое лицо; - индивидуальный предприниматель; - юридическое лицо; - общественное объединение; - субъект Российской Федерации; - муниципальное образование, От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать, в частности: - законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц; - опекуны недееспособных лиц; - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Представлять интересы юридического лица при направлении заявок на оказание муниципальной услуги могут: - представители юридического лица на основании действующего законодательства Российской Федерации, и (или) учредительных документов без доверенности; - представители юридического лица, действующие на основании доверенности или договора.
|
Перечень документов |
- заявление (приложение № 1 к настоящему регламенту);
- документы, удостоверяющие личность заявителя из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан, не достигших четырнадцатилетнего возраста, – свидетельство о рождении), паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение гражданина Российской Федерации по форме № 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт - копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); - схема расположения земельных участков (в случае образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности); - копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица
- выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений - выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения; - кадастровая выписка о земельном участке; - инженерно-топографический план соответствующей территории в масштабе 1:500. - схема расположения земельного участка, подготовленная заинтересованными в представлении муниципальной услуги лицами, в соответствии с требованиями статьи 11.10 Земельного Кодекса, кроме случаев образования земельных участков, для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков.
|
Стоимость услуги и порядок оплаты |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно |
Срок оказания услуги |
Срок действия решения об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней. (срок не указан).
|
Результат оказания услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка и (или) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, при этом подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в форме электронного документа. В случае, если подготовку схемы расположения земельного участка обеспечивает гражданин в целях образования земельного участка для его предоставления гражданину без проведения торгов, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.
|
Основания для отказа (в приеме документов) |
Основаниями для отказа в приёме документов являются: - отсутствие хотя бы одного необходимых из документов - несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений; - обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
|