Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал
Вернуться
Орган, предоставляющий услугу: Отделение Пенсионного фонда РФ по Тульской области - ПФР.
Получить услугу в электронном виде
Категория заявителей:
Заявителями на получение государственной услуги являются лица, имеющие право на дополнительные меры государственной поддержки, и их представители в соответствии с законодательством Российской Федерации
Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации, у следующих лиц:
Стоимость оказания услуги: Бесплатно.
Срок оказания услуги: 5 рабочих дней
В случае непоступления в установленный срок запрашиваемых территориальным органом ПФР сведений решение о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата выносится территориальным органом ПФР не позднее 15 дней с даты приема заявления о выдаче сертификата.
Результат оказания услуги: Результатом предоставления государственной услуги является:
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей (свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении) (в случаях, когда регистрация рождения (усыновления) ребенка (детей) произведена компетентными органами иностранных государств);
4) документы, удостоверяющие полномочия представителя, а также документы, удостоверяющие его личность (при обращении представителя). В случае если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность гражданина, не представляется;
5) если имя, отчество или фамилия гражданина в документе, представленном для получения государственной услуги, не совпадает с его именем, отчеством или фамилией, указанными в документе, удостоверяющем личность, предоставляются следующие документы (один или несколько):
свидетельство о браке,
свидетельство о перемене имени,
свидетельство о расторжении брака,
справка о браке,
справка о перемене имени,
справка о расторжении брака,
справка компетентных органов (должностных лиц) иностранных государств.
Пенсионным фондом в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие сведения. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе:
6) документ, подтверждающий принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки;
7) документ, подтверждающий рождение (усыновление) ребенка (детей);
8) документ, подтверждающий смерть женщины, родившей (усыновившей) детей, объявление ее умершей, лишение ее родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки;
9) документ, подтверждающий отмену усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки;
10) документ, подтверждающий смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), лишение родителей родительских прав.
* Более подробную информацию по конкретной ситуации Вы можете уточнить при обращении в отделение или на горячую линию МФЦ.