Выдача выписок и справок на основании поквартирной карточки (Алексинский район)

Выдача выписок и справок на основании поквартирной карточки (Алексинский район)


Вернуться

 

Орган, предоставляющий услугу

Администрация муниципального образования город Алексин

 

Получатели услуг

Физические лица

 

Перечень документов

- заявление об оказании услуги;

- документ, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического (при предоставлении документов лично)

- домовая книга;

- документ, право собственности на объект недвижимости, если право собственности возникло до 1999 года;

- свидетельство, подтверждающее смену фамилии (о браке, о разводе, о перемене фамилии) – предоставляется Заявителем при смене фамилии;

- свидетельство о смерти (в случае необходимости получения справки о проживании на момент смерти)

- запрос от нотариуса, с указанием наследников (в случае необходимости получения справки о проживании на момент смерти).

 

Стоимость услуги и порядок оплаты

Бесплатно

Срок оказания услуги

3 рабочих дня

Результат оказания услуги

- выписки из домовой книги;

- справки о проживании на момент смерти;

- справки об отсутствии зарегистрированных лиц;

- справки о составе семьи;

- справки о регистрации по месту жительства.

 

 

Основания для отказа (в приеме документов)

- поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

- срок действия представляемых документов истек;

- отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления;

- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;

- невозможность прочтения текста копий документов;

- непредставление или неполное представление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.