Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования

Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования

Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»

Вернуться
Описание

Орган, предоставляющий услугу: Отделение Пенсионного фонда РФ по Тульской области - ПФР.

Категория заявителей:

  • Застрахованные лица, указанные в статье 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".
  • Заявитель может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя.

Стоимость оказания услуги:

  • Бесплатно.

Срок оказания услуги: В день приема.

Основания для отказа в приеме документов: Отсутствуют.

Результат оказания услуги: Получение заявителем сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета по форме "Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица" (СЗИ-6), утвержденной постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 15 июня 2016 г. N 491п "Об утверждении формы сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица".

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

  1. Запрос по форме СЗВ-2б, утвержденной постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 июня 2016 г. N 473п;
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

Лица, представляющие интересы заявителя в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно к указанным выше документам представляют доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. на В случае если доверенность удостоверена нотариально, документ, удостоверяющий личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.


* Более подробную информацию по конкретной ситуации Вы можете уточнить при обращении в отделение или на горячую линию МФЦ.


Отделения