Орган, предоставляющий услугу: Отделение Пенсионного фонда РФ по Тульской области - ПФР.
Категория заявителей:
- Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, пенсии которым установлены в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" , частью 3 статьи 9 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 424-ФЗ "О накопительной пенсии", Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", за исключением граждан, выехавших на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации и не имеющих подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания на территории Российской Федерации;
- Иностранные граждане, на которых распространяется действие международных договоров Российской Федерации, а также членов их семей и наследников в случае неполучения начисленной суммы пенсии в связи со смертью указанных граждан.
Гражданин может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя.
Стоимость оказания услуги: Бесплатно
Срок оказания услуги:
-
Внесение информации в выплатное дело гражданина в соответствии с заявлением о доставке пенсии, заявлением об изменении персональных данных осуществляется не позднее чем через 3 рабочих дня после получения территориальным органом ПФР указанных заявлений с документами, предусмотренными Административным регламентом.
- Перечисление пенсии в полном объеме или в определенной части пенсии в счет установленной платы за предоставляемые социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания и начисление сумм пенсии с учетом удержания в счет установленной платы за предоставляемые социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания производятся с 1-го числа месяца, следующего за месяцем получения территориальным органом ПФР заявления о перечислении пенсии в полном объеме или в определенной части этой пенсии в счет установленной платы за предоставляемые социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, но не ранее даты, указанной гражданином в заявлении.
Основания для отказа в приеме документов: Отсутствуют
Результат оказания услуги: Удовлетворение поданного заявления либо отказ в удовлетворении поданного заявления.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
-
Заявление;
-
Документ, удостоверяющий личность гражданина;
-
Документы, подтверждающие изменение данных (при подаче заявления об изменении данных):
а) подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества гражданина;
б) подтверждающие дату рождения гражданина;
в) подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества представителя.
Законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) дополнительно представляют документы, удостоверяющие полномочия законного представителя. Родители, усыновители, а также опекуны, попечители (физические лица) также представляют документ, удостоверяющий их личность.
Опекуны, попечители из числа организаций, предусмотренных статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации, представляют документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации.
Лица, представляющие интересы гражданина в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно представляют доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документ, удостоверяющий личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.
Дополнительная информация:
В рамках услуги осуществляется прием заявлений:
-
О доставке пенсии (в т.ч. в случае изменения номера счета в кредитной организации);
-
Об изменении персональных данных;
-
О запросе выплатного дела;
-
О перечислении пенсии в полном объеме или определенной части этой пенсии в счет обеспечения платежей, установленных законодательством Российской Федерации.
При перечислении пенсии в кредитную организацию в случае подачи заявления о доставке пенсии может потребоваться предъявление выписки по счету.
* Более подробную информацию по конкретной ситуации Вы можете уточнить при обращении в отделение или на горячую линию МФЦ.