ЕСЛИ ВЫ ЗАПИСАЛИСЬ, НО НЕ МОЖЕТЕ ПРИЙТИ В ОТДЕЛЕНИЕ МФЦ.
Отмените запись в личном кабинете на нашем сайте или по телефону 8-800-450-00-71
ОТМЕНИВ СВОЮ ЗАПИСЬ, ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ДРУГИМ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОБРАТИТЬСЯ В МФЦ.
Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений

Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений


Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений

Вернуться
Описание

Орган, предоставляющий услугу: Управление социальной защиты населения Тульской области.

Категория заявителей:

  • Граждане, постоянно или временно проживающие на территории Тульской области, у которых выявлены поствакцинальные осложнения, а также члены семьи гражданина, умершего вследствие наступления поствакцинальных осложнений.
  • От имени получателя государственной услуги заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать опекуны недееспособных граждан, попечители граждан, ограниченных в дееспособности, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

Стоимость оказания услуги Бесплатно.

Срок оказания услуги:

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 календарных дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами

Результат оказания услуги: Перечисление учреждением начисленных сумм государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений в кредитные организации или почтовые отделения связи.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

1)   

заявление о предоставлении государственной услуги с указанием реквизитов счета либо номера платежной карты «Мир» кредитной организаци;

2)    копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

3)    документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения, свидетельство о смерти, справка об инвалидности);

4)    выписка о номере лицевого счета, открытого в установленном порядке в кредитной организации;

5)    согласие на обработку персональных данных заявителя (скачать по ссылке);

6)    СНИЛС (запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе).

 

К заявлению, поданному представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность заявителя, не представляется.

 

Копии документов предоставляются заявителями с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально.


* Более подробную информацию по конкретной ситуации Вы можете уточнить при обращении в отделение или на горячую линию МФЦ.


Отделения