Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов

Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов


Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов

Вернуться
Описание

Орган, предоставляющий услугу: Управление социальной защиты населения Тульской области.

Категория заявителей:

  • Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Тульской области: одинокий родитель; родители-инвалиды.
  • От имени заявителей могут действовать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, законе.

Стоимость оказания услуги: Бесплатно.

Срок оказания услуги: В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.

Результат оказания услуги: Перечисление начисленных сумм ежемесячной выплаты на счет заявителя в финансово-кредитные организации РФ.

Основания для отказа в приеме документов: Отсутствуют.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

Одинокий родитель, имеющий ребенка-инвалида (детей-инвалидов), предоставляет:

1) заявление;
2) паспорт заявителя;
3) свидетельство о рождении ребенка, на которого назначается ежемесячная выплата;
4) документ, подтверждающий воспитание ребенка-инвалида одиноким родителем (свидетельство о разводе, свидетельство о смерти, решение суда, справка учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы, и т.д.);
5) справка о признании ребенка инвалидом;
6) справки на каждого члена семьи о доходах за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения;
7) согласие на обработку персональных данных заявителя, несовершеннолетних детей, члена (членов) семьи заявителя (скачать по ссылке);
8) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя (при обращении представителя);
9) справка с места жительства о составе семьи (вправе предоставить, может быть запрошен в рамках межведомственного взаимодействия);
10) снилс заявителя и членов семьи (вправе предоставить, необходим для заполнения заявления). 
 
Родители-инвалиды, имеющие ребенка-инвалида (детей-инвалидов), предоставляют:
1) заявление;
2) паспорт заявителя;
3) свидетельство о заключении брака родителей-инвалидов;
4) свидетельство о рождении ребенка, на которого назначается ежемесячная выплата;
5) справка о признании ребенка инвалидом;
6) справка об установлении инвалидности родителям ребенка-инвалида;
7) справки на каждого члена семьи о доходах за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения;
8) согласие на обработку персональных данных заявителя, несовершеннолетних детей, члена (членов) семьи заявителя;
9) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя (при обращении представителя);
10) справка с места жительства о составе семьи (вправе предоставить, может быть запрошен в рамках межведомственного взаимодействия);
11) СНИЛС заявителя и членов семьи (вправе предоставить, необходим для заполнения заявления).



* Более подробную информацию по конкретной ситуации Вы можете уточнить при обращении в отделение или на горячую линию МФЦ.


Отделения