Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов

Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов

Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов

Вернуться
Описание

Орган, предоставляющий услугу: Управление социальной защиты населения Тульской области.

Категория заявителей:

  • Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Тульской области: одинокие матери; родители-инвалиды.
  • От имени заявителей могут действовать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, законе.

Стоимость оказания услуги: Бесплатно.

Срок оказания услуги: В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.

Результат оказания услуги: Перечисление начисленных сумм ежемесячной выплаты на счет заявителя в финансово-кредитные организации РФ.

Основания для отказа в приеме документов: Отсутствуют.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

  1. Заявление (по установленной форме) с указанием реквизитов кредитной организации для перечисления выплаты.

Одинокие матери, имеющие ребенка-инвалида (детей-инвалидов), к заявлению прилагают следующие документы:

    а) копию паспорта;

    б) копию свидетельства о рождении ребенка, на которого назначается выплата;

    в) копию справки о рождении, выданной органами ЗАГС по форме № 25;

    г) копию справки медико-социальной экспертизы о признании ребенка инвалидом;

    д) справку с места жительства о составе семьи;

    е) согласие на обработку персональных данных заявителя, несовершеннолетних детей, члена (членов) семьи заявителя.

Родители-инвалиды, имеющие ребенка-инвалида (детей-инвалидов), к заявлению прилагают следующие документы:

    а) копию паспорта;

    б) свидетельство о заключении брака родителей-инвалидов;

    в) копию свидетельства о рождении ребенка, на которого назначается выплата;

    г) копию справки медико-социальной экспертизы о признании ребенка инвалидом;

    д) копии справок федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности родителям ребенка-инвалида;

    е) справки на каждого члена семьи о доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за ежемесячной выплатой;

    ж) согласие на обработку персональных данных заявителя, несовершеннолетних детей, члена (членов) семьи заявителя.

В случае обращения представителя заявителя предоставляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, удостоверяющий полномочия представителя.

При подаче документов в виде копий необходимо при себе иметь оригиналы данных документов для их заверения. Заявитель вправе представить копии документов, заверенные в нотариальном порядке.


* Более подробную информацию по конкретной ситуации Вы можете уточнить при обращении в отделение или на горячую линию МФЦ.


Отделения