Ведение учета отдельных категорий граждан, обратившихся с заявлением о постановке на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков, в собственность бесплатно

Ведение учета отдельных категорий граждан, обратившихся с заявлением о постановке на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков, в собственность бесплатно


Ведение учета отдельных категорий граждан, обратившихся с заявлением о постановке на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков, в собственность бесплатно

Вернуться
Описание

Категория заявителей:

Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Тульской области, в случаях:

  1. Если они удостоены звания Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации либо являются ветеранами Великой Отечественной войны или полными кавалерами ордена Славы, ордена Трудовой Славы;
  2. Если они воспитывают ребенка-инвалида или детей-инвалидов. Под гражданами, воспитывающими детей-инвалидов, понимаются родители, усыновители (удочерители), проживающие совместно с детьми-инвалидами.

Стоимость оказания услуги:

  • Бесплатно.

Срок оказания услуги:

  • Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 20 рабочих дней со дня подачи заявления о постановке на учет с документами.

Результат оказания услуги:

  • Результатом предоставления государственной услуги является получение согласия гражданина на приобретение земельного участка и направление информации о состоящем на учете гражданине с указанием подлежащего ему передаче земельного участка в правительство области или орган местного самоуправления, имеющий право распоряжения таким земельным участком, для принятия указанными органами решения о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность.

Основания для отказа в приеме документов:

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

1) представление документов с нарушением требований, указанных в пункте 16 регламента;

2) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 15 регламента;

3) отсутствие оригиналов документов при представлении копий документов.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

Заявление о постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно (по установленной форме).

В случае если лицо, имеющее право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, удостоено звания Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации либо является ветераном Великой Отечественной войны или полным кавалером ордена Славы, ордена Трудовой Славы к Заявлению прилагаются:

  1. Копия документа, удостоверяющего личность гражданина, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно;
  2. Документ, подтверждающий полномочия представителя лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно обращается представитель лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, и копия документа, удостоверяющего личность представителя лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно;
  3. Копия удостоверения установленного образца, подтверждающего статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, ветерана Великой Отечественной войны, полного кавалера ордена Славы, ордена Трудовой Славы, дающего право на меры социальной поддержки;
  4. Заявление лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, о согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных документах, и на использование персональных данных (по установленной форме, скачать по ссылке).

В случае если лицо, имеющее право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, воспитывает ребенка-инвалида или детей-инвалидов к Заявлению прилагаются:

  1. Копия документа, удостоверяющего личность гражданина, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно;
  2. Документ, подтверждающий полномочия представителя лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно обращается представитель заявителя и копия документа, удостоверяющего личность представителя лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно;
  3. Копия документа, удостоверяющего личность гражданина супруга (супруги) лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно;
  4. Копии документов, удостоверяющих личность для детей, достигших 14-летнего возраста;
  5. Заявление лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, о согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных документах, и на использование персональных данных лица и его несовершеннолетних детей (по установленной форме, скачать по ссылке);
  6. Заявление супруга (супруги) лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, о согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных документах, и на использование персональных данных (по установленной форме, скачать по ссылке).
При подаче документов в виде копий необходимо при себе иметь оригиналы данных документов для их заверения. Заявитель вправе представить копии документов, заверенные в нотариальном порядке.

Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия:

  • сведения о регистрации по месту жительства на территории Тульской области заявителя, а также ребенка (детей) заявителя, воспитывающего ребенка-инвалида или детей-инвалидов на территории Тульской области, и его супруга (супруги);

  • сведения о регистрации по месту пребывания ребенка (детей) заявителя, воспитывающего ребенка-инвалида или детей-инвалидов, на территории Тульской области (при отсутствии у ребенка (детей) регистрации по месту жительства на территории Тульской области);

  • сведения, подтверждающие факт признания ребенка ребенком-инвалидом;

  • СНИЛС заявителя, членов семьи заявителя, воспитывающего ребенка-инвалида или детей-инвалидов;
  • сведения о государственной регистрации заключения брака; расторжения брака родителей ребенка-инвалида (детей-инвалидов), о рождении детей.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить в отдел указанные документы.

Дополнительная информация:

Земельные участки предоставляются гражданам в порядке очередности с учетом даты и времени поступления их заявлений о постановке на учет.



* Более подробную информацию по конкретной ситуации Вы можете уточнить при обращении в отделение или на горячую линию МФЦ.

Отделения