Предоставление земельных участков для многодетных граждан

Предоставление земельных участков для многодетных граждан

Ведение учета многодетных граждан, обратившихся с заявлением о бесплатном предоставлении земельных участков в собственность

Вернуться
Описание

Орган, предоставляющий услугу: Управление социальной защиты населения Тульской области.

Категория заявителей:

  • Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Тульской области, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, а также совершеннолетних детей – учащихся учебных заведений всех форм обучения любых организационно-правовых форм - до окончания обучения или проходящих срочную военную службу по призыву, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, и проживающих с ними на территории Тульской области, имеющие право на получение государственной услуги в виде бесплатного предоставления земельных участков в собственность.
  • От имени получателя государственной услуги заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально заверенной доверенности.

Стоимость оказания услуги: Бесплатно.

Срок оказания услуги: Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается не позднее двадцати рабочих дней со дня предоставления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с необходимыми документами.

Результат оказания услуги: Получение согласия многодетного гражданина на приобретение земельного участка и направление информации о состоящем на учете многодетном гражданине с указанием подлежащего ему передаче земельного участка в правительство области или орган местного самоуправления, имеющий право распоряжения таким земельным участком, для принятия указанными органами решения о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность многодетному гражданину.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

  1. Заявление о предоставлении государственной услуги (по установленной форме);
  2. Копия паспорта супруга (супруги) многодетного гражданина;
  3. Копия свидетельства о заключении брака (при наличии);
  4. Копии свидетельств о рождении детей;
  5. Копия судебного решения об усыновлении (удочерении) (при наличии);
  6. Копии паспортов детей, достигших 14-летнего возраста;
  7. Копия судебного решения о признании членом семьи (при наличии);
  8. Выданные не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из домовой книги и выписка из лицевого счета, полученные по месту жительства в управляющей организации, иной документ уполномоченного органа о регистрации места жительства многодетного гражданина и его детей на территории Тульской области;
  9. Копия брачного договора (при наличии);
  10. Справка об обучении совершеннолетнего в учебных заведениях всех форм обучения любых организационно-правовых форм (в случае обучения совершеннолетнего в учебных заведениях всех форм обучения любых организационно-правовых форм);
  11. Документ, подтверждающий прохождение совершеннолетним срочной военной службы по призыву (в случае прохождения совершеннолетним срочной военной службы по призыву);
  12. Справка о том, что многодетный гражданин признан в установленном порядке нуждающимся в улучшении жилищных условий (в случае если многодетный гражданин признан в установленном порядке нуждающимся в улучшении жилищных условий);
  13. Заявление многодетного гражданина о согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных документах, и на использование персональных данных многодетного гражданина и его несовершеннолетних детей (по установленной форме);
  14. Заявление супруга (супруги) и совершеннолетних детей многодетного гражданина о согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных документах, и на обработку персональных данных (по установленной форме).

При подаче документов в виде копий необходимо при себе иметь оригиналы данных документов для их заверения. Заявитель вправе представить копии документов, заверенные в нотариальном порядке.

В случае обращения представителя заявителя предоставляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, удостоверяющий полномочия представителя.


* Более подробную информацию по конкретной ситуации Вы можете уточнить при обращении в отделение или на горячую линию МФЦ.


Отделения